16:43 Проблем с соединительной тягой будет меньше. |
Проблем с соединительной тягой будет меньшеВладельцам микроавтобусов Ford-Transit, Peugeot-Boxer, Citroen-Jamper и Fiat-Ducato Maxi c установленными реечными приводами «Адор-Кроко» вероятно приходилось сталкиваться с проблемой разрушения пластмассовых гнёзд соединительной тяги. Причина данного разрушения – в превышении допустимого диапазона регулировки длины тяги, а именно:
Для решения данной проблемы конструкторы компании разработали 3 варианта соединительных тяг:
Для исключения перетягивания на тягах со средней и удлинённой шпилькой увеличена длина шестигранника. Вышеуказанные изменения в конструкции соединительных тяг практически исключат вероятность разрушения гнёзд из-за ошибок в регулировке. Но если всё-таки гнездо разрушилось или износилось - для экономии затрат в ассортимент запчастей, предлагаемых компанией «Адор», введены ремкомплекты, в состав которых входит пара пластиковых гнезд, одно из которых с левой, а другое с правой резьбой. |
|