Главная » 2014 » Октябрь » 25 » Проблем с соединительной тягой будет меньше.
16:43
Проблем с соединительной тягой будет меньше.

Проблем с соединительной тягой будет меньше

 

Владельцам микроавтобусов Ford-Transit, Peugeot-Boxer, Citroen-Jamper и Fiat-Ducato Maxi c установленными реечными приводами «Адор-Кроко» вероятно приходилось сталкиваться с проблемой разрушения пластмассовых гнёзд соединительной тяги.

Причина данного разрушения – в превышении допустимого диапазона регулировки длины тяги, а именно:

  • На а/м VW Crafter, при попытке сделать тягу короче, образуется трещина в области шпильки (фото)

при попытке сделать тягу короче, образуется трещина в области шпильки

  • На а/м Пежо, при увеличении длины тяги, происходит вырывание шпильки из наконечника (фото)

при увеличении длины тяги, происходит вырывание шпильки из наконечника

Для решения данной проблемы конструкторы компании разработали 3 варианта соединительных тяг:

  1. С укороченной шпилькой - предназначенных для а/м Газель, Fiat Ducato 240, Iveco Daily, Mercedes-Sprinter 515 и VW Crafter;
  2. Со средней шпилькой - для а/м Peugeot - Boxer, Citroen - Jamper, Fiat Ducato Maxi, Mercedes-Sprinter Classic и VW LT;
  3. И удлинённой шпилькой - для а/м Ford-Transit, Renault Master.

конструкторы компании разработали 3 варианта соединительных тяг

Для исключения перетягивания на тягах со средней и удлинённой шпилькой увеличена длина шестигранника.

Вышеуказанные изменения в конструкции соединительных тяг практически исключат вероятность разрушения гнёзд из-за ошибок в регулировке. Но если всё-таки гнездо разрушилось или износилось - для экономии затрат  в ассортимент запчастей, предлагаемых компанией «Адор», введены ремкомплекты, в состав которых входит пара пластиковых гнезд, одно из которых с левой, а другое с правой резьбой.

пара пластиковых гнезд, одно из которых с левой, а другое с правой резьбой